пятница, 25 мая 2018 г.

Ольга Шульгина. Представление нового дизайнера

Всем огромный и пламенный привет!
Безмерно счастлива стать частью чудесной, невероятно талантливой 
дизайн команды белорусского производителя скраптоваров SpringScrap!
Для меня это большая честь и еще большая ответственность. 
Давайте знакомиться)


Меня зовут Ольга, мне 37 лет, живу в Беларуси в городе Солигрске. 
Мама и жена, работаю и творю в свободное время. По образованию я полиграфист
и в свое время  делала успехи в цифровом скрапбукинге, но так сложилась жизнь,
что по специальности мне так и не довелось работать. Увлекалась лепкой из соленого
теста, декупажем и мыловарением. О бумажном скрапбукинге узнала в 2013 году
 и с тех пор мы не расстаемся. Пробую разные стили, нравятся  нежные, уютные работы.
Люблю самодельные цветы,  чипборд и кружево. Вдохновляюсь чаще всего
скрап материалами и люблю делать практичные вещи, чтобы все было надежно
и долговечно. А теперь покажу вам несколько моих любимых работ.
Спасибо за внимание!
Если вам понравились мои работы приглашаю вас к себе в гости:
Всего вам самого доброго и отличного настроения!

P.S. Мечты иногда сбываются, особенно если очень чего-то захотеть...;)

6 комментариев: