четверг, 15 марта 2018 г.

Встречайте нашего нового дизайнера!

Тёплый весенний привет шлю всем читателям и гостям нашего блога!
Я очень-очень рада оказаться в  дружной компании Spring Scrap в качестве дизайнера!
Мне безумно приятно, что моё творчество не остаётся в стороне, его заметили и отметили, значит все старания не напрасны, и я двигаюсь в нужном и правильном направлении.
Но нос не задираю!))) Есть над чем работать))).
Хочу сказать огромное спасибо! за приглашение творить в  Spring Scrap! 
Постараюсь не подкачать и оправдать все надежды).
А теперь давайте знакомиться).



Меня зовут Света! Фамилия моя фруктовая - Груша), но как-то прилепилось Грушкина, поэтому в творческом мире я Света Грушкина). Для друзей и подруг я просто грушка). 
Родилась я на Украине, но с 3-х лет живу в Беларуси. Уже, как 9 лет, живу в городе Клецке, это в 150 км от Минска. В дверь стучится тридцаточка))). Этим летом мне исполнится  30 лет). 
По образованию я - педагог и программист-эколог. 
У нас большая футбольная семья, папа Игорь, 
два сына: Кирюша  и Женька, и я - творческая мама Света). Живём интересно и весело). 
Именно они мои первые и главные Вдохновители! 
Ради них хочется что-то придумывать, делать, сочинять! 
Точно сказать, сколько же я занимаюсь скрапбукингом, сказать не могу))) Что такое скрапбукинг я узнала только 1.5 года назад). Помню, что первые открыточки сделала около 4-х лет назад, тогда и втянулась в увлекательный мир творчества. Делала букеты и композиции из конфет, воздушных шаров. 
Затем свадебные аксессуары, а затем в мою жизнь ворвался скрап и захватил меня полностью) 
и похоже,что надолго. 
Самые любимые мои темы - это детская и свадебная. 
Очень люблю делать фотоальбомы, именно там полный полёт творчества! 
Из материалов любимых -это ткань, чипборд, цветы и конечно же, вырубка! 
И ещё! Я за креатив и позитивное общение!
На этом наша сегодняшняя встреча заканчивается! 


Очень рада буду видеть всех Вас у себя в гостях: 

Мой творческий блог - https://svgrusha.blogspot.com.by/ 
Мой видеоканал на youtube -https://www.youtube.com/channel/UCVvYI3H_Y7JT6bt9yG1E.. 
Моя страничкa в instagram - @svetlana.grusha 
Моя страничкa в вк (Света Грушкина) - https://vk.com/id77738007 
Моя творческая мастерская "love hand made" - https://vk.com/club65040729 

Благодарю за внимание и до новых встреч! 
Берегите себя!).

1 комментарий: