пятница, 23 февраля 2018 г.

Задание 13 Мой Сладкий Малыш

Дорогие читатели нашего блога! От всей нашей команды хотим поздравить всех мужчин с праздником 23 февраля! А пост мы посвящаем нашим маленьким будущим защитникам! Наши феечки подготовили для вас новое задание и интересные работы.
И тут все просто: мы принимаем любые работы предназначенные для мальчиков!

К такому "сладкому" заданию я подготовила альбом для мальчика! И, конечно же, одна из чудесных и трогательных детских коллекций от SpringScrap - это "Самый лучший Я"!

Коллекция такая хорошенькая, яркая и нежная одновременно,  милый кролик взял своим обаянием и озорством!
 Альбом вышел размером 20 на 20 см, на 6 разворотов, вместительный на большое количество фотографий)) 
Для альбома я использовала также набор чипборда, высечек и фишек этой же коллекции. 









fancy
Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!!
По заданию я сделала открытку-коробочку в стиле поп-арт для одного чудесного мальчика)
Для работы выбрала озорную коллекцию "Детство"


Игрушки, погремушки - самое главное для ребенка


Коробочка наша складывается и получается интересная многослойная открытка.


Надеюсь у меня получилось вам вдохновить коллекцией "Детство".
Ждем ваших работ по зданию!!!


Для участия в задании принимаются только новые работы, сделанные после выхода данной публикации. Свои работы выкладывайте в отдельный пост, в котором укажите прямую ссылку на наше задание и баннер задания (самая первая картинка).

По итогам мы выберем ТОП и победителя, а так же разыграем подарок.
Желаем вам успехов и вдохновения, с нетерпением ждем ваших работ!

Команда блога Springscrap.


2 комментария:

  1. Девочки, какая красота! Альбомчик такой гармоничный и милый, а открытка-коробочка покорила своей оригинальностью!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие работы!!! Очень вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить