понедельник, 23 октября 2017 г.

Вдохновение от Кристины Класс. Календари.

Здравствуйте, уважаемые читатели! 
Мое сегодняшнее вдохновение я посвятила 2 коллекциям: "Watercolor dreams" и "Chronicle of botany".
 Они очень разные и обе пришлись мне по вкусу!
Эти календари я хочу подарить своим друзьям и знакомым на Рождество. Не всегда же календари делать на зимнюю тему! Времена года сменяют друг друга а календарь остается на целый год!  Один календарь получился у меня летний и освежающий, а другой осенний!
 и фото-спам в студию)))






немного золотого блеска!



Этот календарик можно скачать бесплатно у Насти, он отлично подошел под эту коллекцию бумаги- ссылка


и этот календарь тоже прилагаю-ссылка







и два календарика вместе! 




Желаю вам вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий