воскресенье, 23 июля 2017 г.

Задание №3 "Магия цветов".

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня мы для вас приготовили просто невероятно вдохновляющее задание, ведь разве могут не вдохновлять цветы? Конечно же нет, цветы - это чудо природы, которое всегда радует, вдохновляет и восхищает.
Поэтому приглашаем вас принять участие в нашем новом задании "Магия цветов"
 К участию принимаются любые работы, в которых присутствуют цветы в любом виде: это могут быть тканевые цветочки, бумажные и всевозможные другие, при этом цветы могут быть в качестве ОЭ даже в виде цветочного принта на бумаге, только одно условие, их должно быть хорошо видно в работе.
Посмотрите как справились с заданием наши дизайнеры:
Hristina K.

 Всем привет! У меня к нашему заданию сложились подарочные конверты. И некое сравнение двух конвертов для денежного подарка. Один из которых я сделала вручную, а другой я взяла из коллекции высечек Watercolor Dreams. Мне было интересно сколько же я потрачу времени на их создание. Ну, и конечно, дольше я делала свой самодельный конверт. Чтобы его создать нужно было измерить купюру, расчертить схему, ее вырезать, склеить и только потом декорировать. А конверт с набора был готов уже к декорированию. Моя любимая часть в скрапе это декорирование, не люблю монотонную работу и фаворитом у меня оказался он!
 немного высечек из коллекции Watercolor Dreams , немного вырубки из коллекции Pastel Dreams, кружево, чипборд, дотсы, брызги  и готово!




По заданию я сделала рамочку для фото. Использовала бумагу, высечки и фишку коллекции ONE LOVE. Основу склеила с нуля из переплетного картона, место под фото защитила пленкой, благодаря ей фото не будет пылиться.
Только посмотрите какие чудесные высечки, кроме них в коллекции есть еще и пайетки, благодаря которым легко расставить акценты в работе.
А какая чудесная бумага! Она великолепно вела себя на всех сгибах, когда я оборачивала ею картон, можете убедиться сами, никаких заломов и разрывов
Покажу рамочку еще и боком
Кроме рамочки не удержалась и сложила из этой же коллекции еще и открытку. 
Так же использовала высечки коллекции, кружево, чипборд, цветочки и топпинг

 Невероятно вдохновляющая коллекция



Darianna Neko
Привет всем!
А я сегодня вам покажу цветущее сердце!)
14 фераля уже прошло, но почему бы не порадовать своих любимых не только в день любви?)

Сердечко в некоем роде альтер-скрап, потому что я использовала завалявшуюся и лежащую без дела деревянную заготовочку сердца.



Обклеила с двух сторон скрап-бумагой из коллекции "Watercolor dreams" от Springscrap.

А потом собрала композицию)


Композиция получилась диагональная, в которой центром оказался цветок ручной работы, сделанный мной из этой же коллекции. (в конце расскажу о моих впечатлениях)

Тут есть и металлюшки, и белый кружевной цветочек, птичка из полимерки, вырезанное сердечко из листа watercolordreams, нещадно покрытое crackle-accents (трещинки потом затонировала белым акрилом)



Видите эти маленькие цветочки в полоску? Нет, это не Prima) Их я сделала опять-таки из скрап-бумаги SpringScrap и стеклянного бисера.

Надпись люблю - первое,что пришло в голову. Ох уж эта любовь :))



Нанесла через трафарет розовый деко-гель от фд и хаотично их же дотсы .
Используя матовый медиум приклеила стеклянный бисер, радужный глиттер от martha stewart, стеклянный глиттер от Prima.
Напоследок фото с цветочками.
В работе, как я уже говорила, я использовала цветы, которые сделала из бумаги  коллекции "Watercolor dreams" от Springscrap.
Сверху справа - цветочек не из бумаги Springscrap, плотностью поменьше и видно,что края у него более мятые и выглядит он хуже.



Мне очень понравилось работать с бумагой Springscrap! Цветочки ручной работы получаются просто шикарные^__^
Бумага сама по себе плотная - 200 гр, что уже предрасполагает ее к изготовлению цветочков. Цветок отлично держит форму, плотненький, бумага при работе ведет себя довольно хорошо, края не расслаиваются.
Ну а дизайны этой коллекции...ммм

 ---------------------------
Для участия в задании принимаются только новые работы, сделанные после выхода данной публикации. Свои работы выкладывайте в отдельный пост, в котором укажите прямую ссылку на наше задание и баннер задания (самая первая картинка).
По итогам мы выберем ТОП и победителя, а так же разыграем подарок.

Как регистрироваться в Mister Linky's:
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите ваше имя,
- в следующей - вашу ссылку
И нажимаете Enter) 


Девочки, у нас небольшие проблемы с закрытием линок ПРИЕМ РАБОТ ПО ЗАДАНИЮ ЗАКОНЧЕН 13.08.17, все работы добавленные позже, мы рассматривать не будем.
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

Желаем вам успехов и вдохновения, с нетерпением ждем ваших работ!

Команда блога Springscrap.

7 комментариев:

  1. Девочки, работы потрясающие!!! Настоящая магия цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудесное задание, как раз то что нужно для ненапряжного летнего скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, ждем ваши чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, помогите удалить неправильно сделанную запись под номером 6! Исправилась, но ошибочную 6 не могу удалить, не понимаю как это сделать:( Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! какие замечательные работы!!!!!! Работы, в которых используется леттеринг тут же меня покоряют!

    ОтветитьУдалить